На "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках поступило 653 обращения

С начала года по  1 декабря в службу "Телефон Горячая линия" стройкомплекса Москвы от граждан поступило 653 обращения о строительных дефектах в домах-новостройках, возводимых по городскому социальному заказу

03 Декабря 2008 12:00:00

С начала года по 1 декабря в службу "Телефон Горячая линия" стройкомплекса Москвы от граждан поступило 653 обращения о строительных дефектах в домах-новостройках, возводимых по городскому социальному заказу, сообщает интернет-портал стройкомплекса города.
"За аналогичный период 2007 года новоселы обращались по этим вопросам 661 раз", - говорится в сообщении.
 
Отмечается, что наибольшее число обращений - 121 - от граждан поступило из Западного административного округа. Из Северного - 107, из Зеленоградского - 86, из Юго-Западного - 82, из Восточного - 66, из Северо-Западного и Северо-Восточного - по 55, из Юго-Восточного - 51, из Центрального - 19, из Южного - 11.
 
Уточняется, что по данным на 2 декабря исполнено и снято с контроля по распискам заявителей 585 обращений. В работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 68 обращений.
 
В обращениях граждан на "Горячую линию" преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (7%), оконных и балконных блоков (18%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (14%), сантехники (14%), герметизации швов (5%), столярных изделий (6%), а также на качество отделочных работ (24%).
 

смотрите также

показать больше статей