Весь PR поставлен на карту
У сильнейших игроков рынка PR теперь есть своя клубная карта.
10 Ноября 2009 13:14:35
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» инициирует выход Клубной карты «Серебряный Лучник», объединяющей сильнейших игроков рынка PR деятельности и специалистов, имеющих различные профессиональные награды. Цель - упрощение системы участия профессионалов в сфере коммуникаций во всех важнейших мероприятиях отрасли.
Клубная карта всегда является приятным элементом обособленности и принадлежности к элитной группе. С практической точки зрения клубная карта подразумевает под собой ряд преимуществ, распространяемых на ее обладателя и символом кооперации лидирующих отраслевых объединений и корпораций.
Клубная карта «Серебряный Лучник» предназначена для представителей профессионального PR сообщества.
Карта действительна в течение одного года, дает право на бесплатное посещение мероприятий Национальной премии «Серебряный Лучник» и скидку(10% - 20% ) на мероприятия, проводимые Партнерами и услуги, предоставляемые Партнерами. Карту могут приобрести только обладатели документа, подтверждающего его профессиональные достижения – диплом, сертификат, свидетельство, грамота, благодарность. Принимаются во внимание награды профессиональных конкурсов: Серебряный Лучник, PROBA-IPRA, Белое крыло, RuPoR, Золотой Соболь, «МедиаМенеджер». Обладатель клубной карты «Серебряный Лучник» в течение срока действия Клубной карты имеет право бесплатного посещения всех мероприятий, проводимых в рамках Национальной премии (26-27 января 2010г): День открытых презентаций; Cocktail party; Публичные лекции мастеров; Авторские презентации книг; Ток-шоу лидеров отрасли
Церемония; Прием в честь лауреатов.
Также обладатель клубной карты пользуется льготами и 10-20% скидками при регистрации на конференции и мероприятия Партнеров:
- Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы (ProMediaTech) – февраль 2010г, 20% скидка
- Дни PR в Москве (РАСО) - май 2010г (безусловная регистрация)
- День PR-специалиста - июль 2010 г ( 20% скидка)
- The Baltic PR Weekend (РАСО и SPN Ogilvy) – сентябрь 2010 г (20% скидка)
- Международные конференции «Infor Media Russia» - в течение года
- Повышение квалификации в Институте репутационных технологий «Арт-Имидж» - 10% скидка на курс
- Скидка на услуги ОАО «Росгосстрах»
- Членство в клубной программе Национального банка «ТРАСТ»
Преимущества клубной карты «Серебряный Лучник»: Карта является отличительным атрибутом профессиональной PR-элиты; Демонстрирует принадлежность к закрытому профессиональному сообществу; Предоставляет привилегии при посещении конференций и форумов на тему PR; Обладателя карты регулярно информируют о предстоящих мероприятиях в сфере PR; Действует упрощенная система регистрации участия в мероприятиях Партнеров; Обладатели карты получают доступ к дополнительным услугам на льготных условиях (юридические сопровождение сделок, бухгалтерский аудит, страхование имущества и жизни). Дизайн карты оформлен в фирменном стиле Национальной премии «Серебряный Лучник». Карта имеет номер, который связан с именем владельца и внесен в Специальный реестр.
На карте размещены логотипы Партнеров и слоган «PRодвигайтесь вместе с нами!». Приобрести карту можно в офисе Исполнительной дирекции по предварительной заявке, которая должна содержать информацию о профессиональных наградах.
показать больше статей