Пиво вернут на телеэкраны

Депутаты Госдумы предлагают вновь разрешить  рекламу пива в качестве антикризисной меры.

15 Декабря 2008 14:36:00
 
Депутат Госдумы Геннадий Гудков намерен внести поправки в закон "О рекламе", временно разрешающие рекламу пива на телевидении, радио и печатных изданиях.  Действие поправки предлагается распространить только на 2009 год, однако кто его знает, как долго продлится экономический кризис. 
 
"Это антикризисная поправка, -  цитирует слова Гудкова сайт партии «Справедливая Россия». - Мы предпочли поступить так, чтобы поддержать телевидение, радио, другие СМИ, чтобы они могли выйти из кризиса".

Рекламодатели считают законопроект Гудкова очень заманчивым предложением. Так, президент Ассоциации рекламодателей Владимир Аксенов от всей души приветствовал инициативу народного избранника. "В рамках кризиса это, конечно, вещь интересная, - цитирует слова Аксенова  РИА "Новости". - Если к ней подойти ответственно, то мы можем только приветствовать".
 

смотрите также

показать больше статей