Товары, заказанные на Ebay.com, aliexpress.com не доходят до покупателей

Праздники закончились, а заказчики все-равно никак не могут получить свои заграничные посылки.

19 Февраля 2013 22:29:22
Фото: weekjournal.ru
 
Товары, заказанные на сайтах Ebay.com, aliexpress.com до покупателей доходят с большой с задержкой или вообще не доходят. На сайте democrator.ru явилась соответствующая жалоба. Ее оставил житель города Котельнич Кировской области.
 
«В последнее время очень долго идут посылки, заказанные с сайтов Ebay.com, aliexpress.com. Мало того, некоторые вообще не приходят. Продавцы вынуждены возвращать деньги, многие перестают отправлять товар в нашу страну, ссылаясь на безобразную работу Почты России», - пишет А.М.Жданов.
 
В качестве доказательства Жданов приводит переписку с продавцом.
 
Пользователь ресурса задается вопросом: «Когда прекратится бардак в Почте России?».
 
Сотрудники нашей редакции тоже с нетерпением ждут посылку из Новой Зеландии, товар был заказан 15 января.
 
Праздники закончились, а заказчики все-равно никак не могут получить свои заграничные посылки.
 
Почтовый коллапс накрыл столицу еще в начале прошлого года. В результате, к середине марта 2012 года на посту, куда поступает вся международная почта московского региона, скопилось более 50 тысяч посылок. Средний срок доставки бандеролей увеличился с двух недель до двух месяцев. Сотрудники почтового ведомства и таможни тогда  решали, как оптимизировать процесс обработки бандеролей. В итоге в почтовых отделениях увеличили численность персонала и перешли на круглосуточный режим работы.
 
Еще в начале прошлого года сотрудники предприятия заявили, что стремительный рост заказов через иностранные интернет-магазины может свести все усилия на нет. 
 
Получается, что «Почта России» с растущим потоком посылок из-за границы справиться просто не в состоянии.

смотрите также

показать больше статей