Модельер Карл Лагерфельд пожалел, что не может жениться на кошке
Годовалая кошка Шупетт стала находкой для рекламной кампании модного дизайнера.
06 Июня 2013 03:09:32
Знаменитый 77-летний модельер, креативный директор модного дома ChanelКарл Лагерфельд славится своим умением поднимать шумиху в прессе. Многие помнят, как год назад он назвал Россию страной самых красивых женщин и самых уродливых мужчин.
На этой неделе Лагерфельд привлек к себе внимание очередным скандальным заявлением. В разговоре с журналисткой CNNседовласый мэтр пожалел, что не может жениться на своей обожаемой кошке Шупетт.
«Пока что брака между людьми и животными не существует, - посетовал модельер. - Разве я мог когда-нибудь подумать, что так сильно полюблю кошку».
Пушистая белая Шупетт появилась в парижском доме модельера в прошлом году. Этим летом спутнице Лагерфельда, которую он, бог знает почему, относит к сиамской породе, исполнится два года. Днем ее рождения мэтр называет 19 августа - в этот день родилась основательница дома ChanelКоко Шанель.
Привязанность Лагерфельда к Шупетт общеизвестна. Это, вероятно, самая избалованная кошка в мире. Мэтр приставил к ней двух служанок и персонального стилиста. Животное, которое глянцевые журналы быстро привыкли называть Шупетт Лагерфельд, ест из собственного серебряного столового сервиза, развлекается играми на iPad и регулярно сопровождает модельера в путешествиях на частном самолете.
Если раньше журналисты любили называть короля моды «Кайзер Карл», то теперь появилось еще одно прозвище - «папочка». Под таким определением Лагерфельд фигурировал в Твиттере, где на протяжении долгого времени американская журналистка Эшли Чудин вела блог от имени Шупетт, создавая образ бойкой на язык, окруженной роскошью стервозы из мира моды.
Насколько теплые чувства испытывает к своему «папочке» Шупетт, неизвестно. Судя по многочисленным фотографиям и видеороликам (например, по знаменитой фотосессии с участием Летиции Каста), кошка чувствует себя в суматошном мире моды не слишком уютно. Однако ее появление стало настоящей находкой для рекламной кампании седовласого модельера. Так что, если сейчас Лагерфельд выступил с очередной вариацией на тему «чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей», - значит, не за горами премьера новой коллекции.