С 5 декабря зона платных парковок расширяется до Садового кольца

Кроме того, с 5 декабря плата за парковку внутри Бульварного кольца вырастет с 50 до 80 рублей в час.

06 Ноября 2013 13:36:15
Зона платных парковок расширится до Садового кольца, а плата значительно увеличится.  
 
С 5 декабря платная зона распространится на районы Якиманка и Замоскворечье до границ Садового кольца, а с 25 декабря в зону платной парковки войдут все остальные районы внутри Садового кольца. Об этом сообщает Российская газета со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.  
 
Число платных машиномест вырастет на 13225, всего в центре Москвы будет 36219 парковочных мест.
 
Кроме того, с 5 декабря плата за парковку внутри Бульварного кольца вырастет с 50 до 80 рублей в час, абонемент на месяц будет стоить 16000, на год -160 тысяч рублей. Внутри Садового кольца тариф составит 60 рублей в час, месячный абонемент обойдется в 12 тысяч рублей,  годовой - 120 тысяч. При этом абонемент на парковку в Бульварном кольце действует и в зоне Садового. Те абонементы, которые уже куплены, будут действительны, пока не закончится срок. 
 
Повышение цен столичные чиновники объясняют необходимостью иметь в запасе какое-то количество свободных парковочных мест. Когда час парковки внутри Бульварного кольца стал стоить 50 рублей, парковочная сеть заполнялась на 60 процентов, сейчас этот показатель составляет 80-100 процентов. 
 
Департамент транспорта напоминает, что в центре города останутся и бесплатные парковочные места  - около социальных объектов. Во дворах платную парковку вводить власти пока не собираются.
 
Право на бесплатную парковку сохраняют: транспортные средства скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, военной автоинспекции, аварийно-спасательных служб, органов федеральной службы безопасности, следственных органов Следственного комитета РФ,  автотранспортные средства инвалидов, а также автотранспортные средства законных представителей ребенка-инвалида и автотранспортные средства иных лиц, перевозящих инвалидов - на специальных местах, отведенных для инвалидов, и при наличии парковочного разрешения, транспортные средства участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и участников обороны Москвы, являющихся резидентами зоны платной парковки - при наличии парковочного разрешения.
 
Подробную информацию о способах оплаты парковки можно найти на сайте parking.mos.ru
 
Напомним, эксперимент с платными парковками стартовал в конце прошлого года и признан удачным. Только с 1 ноября 2012 по 6 мая 2013 года за платные парковки собрано более 20 миллионов рублей. Средняя скорость движения транспорта в зоне пилотной зоны увеличилась на 6-8%, на 65% снизилось количество нарушений правил паркования автомобилей, количество паркующихся машин в зоне проведения эксперимента снизилось на 83 %. Среднее время паркования уменьшилось на 60% – с 4-х часов до 1 часа 20 минут.
 
Эксперты положительно оценили результаты работы единого парковочного пространства Москвы. 
 
По словам руководителя ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Игоря Кузнецова, за 4 месяца реализации проекта платной парковки в зоне Бульварного кольца на территории парковочного пространства была выстроена четкая система паркования в соответствии с ГОСТом и сегодня каждое машино-место в Бульварном кольце работает за троих. Количество личного транспорта, въезжающего в пределы платной зоны, снизилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средняя скорость перемещения на улично-дорожной сети Бульварного кольца увеличилась на 9 %. «Согласно данным ВЦИОМ за сентябрь, около 45% опрошенных отметили, что склонны поддержать платную парковку в центре города. Это является наглядным свидетельством того, что проект работает, и люди это видят», - подчеркнул он.
 
Как заметил заведующий кафедрой «Автомобильные перевозки» МАДИ, член Общественного Совета Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и  г. Москвы Норайр Блудян, уровень проблематики, накопившийся за последние 20 лет в транспортной сфере Москвы, требовал принятия кардинальных решений. «Должен признать, что комплексность мер, вводимых сегодня Департаментом транспорта Москвы, вызывает искреннее уважение. Отрадно, что у города сегодня есть программа реальных преобразований, которая к тому же является полем для продуктивных дискуссий», - добавил он

смотрите также

показать больше статей