Строители метро сэкономят на туннелях
Московский метрополитен откажется от строительства раздельных туннелей для поездов.
06 Августа 2013 14:43:49
Московский метрополитен откажется от строительства раздельных туннелей для поездов, новые тоннели будут двухпутными. Об этом заявил заммэра Марат Хуснуллин, отвечающий в столичном правительстве за градостроительную политику. В частности, по этой схеме будут строить туннели третьего пересадочного контура.
Новый метод строительства позволит сократить затраты
80 миллиардов рублей и приблизит столичную подземку к европейским стандартам. Для стоянки подвижных составов также могут применить
быстровозводимые ангары.
По словам Хаснуллина, при проектировании новых линий московский метрополитен будет ориентироваться на европейские стандарты, согласно которым поезда в обоих направлениях обычно ходят по одному туннелю.
К 2020 году планируется построить 50 новых станций, в том числе станции третьего пересадочного контура. Объем финансирования строительства метрополитена в "новой Москве" составит около 100 млрд рублей. В "новую Москву" планируется провести сразу три ветки метро. В 2014 году должна быть запущена станция метро "Саларьево" Сокольнической линии, в 2016—2017 годах планируется провести в Солнцево ветку от "Парка Победы", а к 2018 году — запустить ветку до Коммунарки с Третьего пересадочного контура.
показать больше статей