Чиновники потратят 110 млн на рекламу проездного на метро

ГУП "Московский метрополитен" выделил деньги на баннеры в интернете.

07 Августа 2013 14:25:41
ГУП "Московский метрополитен" потратит до 107,2 млн рублей на рекламную кампанию по продвижению новых возможностей карты "Тройка".
 
Как передает "Интерфакс", предполагается, что кампания будет состоять из телевизионных роликов и видеороликов и баннеров в интернете. Также победитель конкурса будет обязан обеспечить публикации в прессе и изготовить стикеры для размещения в вагонах метро.
 
Участник конкурса на проведение рекламной кампании должен иметь опыт в области планирования и размещения рекламы на ТВ, в прессе, интернете и метро с годовым рекламным бюджетом на этих носителях не менее 2 млрд рублей за 2012 год, а также иметь опыт размещения рекламы для госзаказчиков с общим бюджетом проекта не менее 50 млн рублей.

смотрите также

показать больше статей