Рогозин требует использовать "национальные бренды" в авиапроме

Аббревиатуры разрывают "древо единого поколения конструкторской мысли России".

24 Июля 2013 11:56:16
Российскому авиаппрому необходимо отказаться от использования аббревиатур в названии новых авиационных разработок и тем самым возродить национальные авиационные бренды, заявил в среду, 24 июля, вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании по гражданскому и военному авиастроению.
 
"Необходимо срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели  национальное и международное  значение, - цитирует Рогозина ИТАР-ТАСС. - Это такие национальные драйверы - Туполев, Сухой, МиГ, Яковлев и другие  известные марки, сейчас непонятно  каким образом задвинутые  на задворки,  которые сейчас заменяются  на  непонятные аббревиатуры, совершенно  безликие  и разрывающие древо  единого поколения  конструкторской мысли  России".
 
"Новые аббревиатуры можно терпеть в том случае, если ими называются экспериментальные образцы или речь идет об опытно-конструкторских работах. Но когда речь идет о серийном производстве, у  них должны  быть национальные бренды. Нужно называть своих детей человеческими  именами", - заявил вице-премьер.

смотрите также

показать больше статей