Интернет обогнал ТВ по объему аудитории
"Яндекс" посещает 19 млн человек в день, а Первый канал смотрит 18 млн человек в день.
"Яндекс" посещает 19 млн человек в день, а Первый канал смотрит 18 млн человек в день.
На российском медиарынке сменился лидер — "главная кнопка" страны теперь не Первый канал, а "Яндекс": портал собирает большую аудиторию, чем любая отдельно взятая телекомпания, пишут "Ведомости".
В апреле "Яндекс" посещало 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 млн человек в день, подсчитала аналитическая компания TNS (аудитория 12-54 лет в городах с населением более 100 000 человек).
Стремительно сокращается разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн россиян, примерно на миллион меньше смотрели ТВ.