Первый участок 4 транспортного кольца откроют в 2010 году

Полностью завершить строительство Четвертого транспортного кольца в Москве планируется в 2013 году

14 Ноября 2008 14:00:00
 
Участок Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе протяженностью 4 км будет введен в эксплуатацию в 2010 году, сообщает пресс-служба  префектуры Южного административного округа (ЮАО) столицы.
 
"Здесь же разместится крупный гаражный комплекс на 3 тысячи машиномест, непосредственно внутри которого и пройдет трасса", - говорится в сообщении.
 
Отмечается, что работы на участке ведутся с февраля 2007 года. Для того, чтобы было возможно вести строительство на данных территориях, в общей сложности пришлось снести 129 строений различных форм собственности.
 
"Таким образом, четвертое транспортное кольцо (ЧТК) начнется с востока в северном направлении - от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. Некоторые участки новой кольцевой уже существуют - это Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты", - пояснили в пресс-службе.
 
После Щелковского шоссе маршрут ЧТК пойдет параллельно малому кольцу МЖД. Минуя район Измайлово, дорога пройдет под Лосиноостровским парком, после чего примкнет к Ярославскому шоссе.
 
Затем ЧТК соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе, расположившись вдоль железнодорожных путей. После этого новая трасса через улицу Народного ополчения выйдет на Минскую улицу и дойдет до музея-заповедника "Коломенское", где будет построен четырехкилометровый тоннель под Москвой-рекой. Выйдя из него, магистраль дойдет до станции метро "Текстильщики".
 
Полностью замкнуть четвертое кольцо намечено к 2015 году. По последним данным, общая протяженность трассы составит 74 км - это в два раза больше третьего транспортного кольца.
 
В целом при проектировании четвертого транспортного кольца специалисты обещают учесть просчеты, допущенные при проектировании ТТК. В основном они касаются неудобных съездов и отсутствия разгонных площадок. К тому же трех полос движения явно недостаточно: нужно по четыре в каждом направлении плюс по две-три полосы на боковых проездах, считают эксперты.
 

смотрите также

показать больше статей