Eviterra начала прием претензий по аннулированным авиабилетам

«Авиа Центр» накануне Нового года аннулировало билеты, купленные через сайт Eviterra.com.

10 Января 2014 16:45:43
Компания Eviterra, прекратившая работу в конце декабря, начала прием претензий по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com в прошлом году.
 
Покупателям билетов, чей вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, предлагается составить претензию в любой форме и отправить по адресу: 2013@eviterra.com. В письме необходимо указать номер бронирования, указанный маршрутной квитанции.
 
Билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные по инициативе нашего партнера ООО "АВИА ЦЕНТР", сейчас восстанавливаются. 
 
По вопросам восстановления билетов с датой вылета после 8 января можно обратившись в ООО "АВИА ЦЕНТР" по адресу: eviterra@avia-centr.ru.
 
Билеты с более поздними датами вылета, начиная с 20 января, восстанавливаются во вторую очередь. «Тем не менее, в конечном счете должны быть восстановлены и они», - заявили в компании.
 
Самостоятельно проверить действительность билетов можно по адресу:www.checkmytrip.com (вам понадобится номер бронирования, указанный в полученной маршрутной квитанции и фамилия пассажира).
 
«Приносим наши искренние извинения тем, чьи планы были нарушены в связи с последними событиями. Мы обязательно будем делиться с вами новой информацией», - сообщили в Eviterra.
 
«Авиа Центр» и «Эвитерра Трэвел», похоже, достигли договоренности по разгоревшемуся в начале года конфликту», - так отреагировали на новость в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
 
Напомним, что ООО «Авиа Центр» накануне Нового года аннулировало билеты, купленные через сайт Eviterra.com.  В результате конфликта двух хозяйствующих субъектов могут пострадать около 6 тысяч человек. Среди пострадавших покупатели билетов российских авиакомпаний – «Аэрофлот», «Трансаэро», «Россия», S7.
 
В «Авиа центр» сообщили, что компания не несет ответственности за аннулирование авиабилетов, так как среди аннулированных билетов нет ни одного, деньги за которые получил бы «Авиа центр». Пострадавшим клиентам в компании порекомендовали обращаться за возвратом денег в Eviterra Travel  или в банк.
 
Вчера вечером на сайте eviterra.com появилось сообщение о восстановлении части авиабилетов, ранее аннулированных основным партнером компании, ООО «Авиа центр». 
 
Вечером 6 января появилась информация о восстановлении билетов туристов, чьи вылеты должны были состояться с 6 по 11 января. В компании Eviterra подчеркнули, что билеты пассажиров, уже улетевших на отдых, действительны и аннулированы не будут, вне зависимости от даты обратного вылета.
 
Общественный совет при Ростуризме открыл «горячую линию», по которой клиенты Eviterra, билеты которых оказались аннулированы, могут получить бесплатную юридическую помощь. Телефон «горячей линии»: 8-800-250-68-60.
 
Несмотря на то, что решение проблемы, похоже, сдвинулось с мертвой точки, 9 января Следственный комитет РФ принял решение о возбуждении «в отношении неустановленных пока следствием сотрудников компании следствием сотрудников компании «Эвитерра Трэвел» уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере)». Как поясняется в сообщении на сайте СК, «в течение 2013 года сотрудники компании ООО «Эвитерра Трэвел» осуществляли продажу билетов на рейсы различных авиакомпаний от имени ООО «АВИА ЦЕНТР», однако полученные от граждан денежные средства в размере свыше 1 млн. рублей во исполнение имеющихся обязательств по субагентскому договору с ООО «АВИА ЦЕНТР» не перечислили и распорядились по своему усмотрению». В связи с этим проданные билеты были аннулированы ООО «АВИА ЦЕНТР».

смотрите также

показать больше статей