МОЭСК открыл круглосуточную "Светлую линию"

В ОАО "МОЭСК" открыта круглосуточная линия поддержки абонентов.

17 Июля 2009 17:40:29
 
Теперь потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру.
 
Call-центр ОАО "МОЭСК" создан для удобства потребителей и максимально оперативного реагирования на возможные случаи сбоев в электроснабжении. Теперь любой житель московского региона, где бы он не находился, в доме, квартире или офисе может просто набрать номер 8-800-700-40-70 и рассказать о своих проблемах.
 
Специалисты Компании "МОЭСК" примут сообщение или  назовут причины временного перебоя в подаче электроэнергии, а также укажут примерное время подачи напряжения.
 
Советуем записать телефон  8-800-700-40-70 в свою записную книжку
 

смотрите также

показать больше статей