В ОАО "МОЭСК" открыта круглосуточная линия поддержки абонентов.
17 Июля 2009 17:40:29
Теперь потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру.
Call-центр ОАО "МОЭСК" создан для удобства потребителей и максимально оперативного реагирования на возможные случаи сбоев в электроснабжении. Теперь любой житель московского региона, где бы он не находился, в доме, квартире или офисе может просто набрать номер 8-800-700-40-70 и рассказать о своих проблемах.
Специалисты Компании "МОЭСК" примут сообщение или назовут причины временного перебоя в подаче электроэнергии, а также укажут примерное время подачи напряжения.
Советуем записать телефон 8-800-700-40-70 в свою записную книжку