"Олимп" уходит из метро

Никому не известная фирма будет управлять рекламой в столичной подземке.

22 Июня 2011 16:17:26

Агентство "Олимп", которое в течение девяти лет управляло рекламой в столичном метро, уходит из подземки. На ближайшие пять лет его место займет никому не известная фирма "Авто Селл", неожиданно выигравшая открытый аукцион ГУП "Московский метрополитен" по выбору рекламного подрядчика.

Как сообщает "Коммерсант", о компании не слышали ни участники рынка, ни глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Метрополитен решил провести новый конкурс по размещению рекламы после проверки Счетной палаты, которая констатировала, что доходы подземки могли бы вырасти в разы, если бы контракт с "Олимпом" был расторгнут. Сумму эксклюзивного контракта в 680 миллионов рублей ведомство сочло изрядно заниженной.

Аукцион продлился не более четверти часа. "Олимп", действующий оператор подземной рекламы, перестал торговаться после того, как стоимость контракта приблизилась к 2 миллиардам рублей. Как пояснил коммерческий директор компании Альберт Теплицкий, после этой суммы бизнес уже становится нецелесообразным. Представители "Авто Селл", отказавшиеся общаться с журналистами, подняли табличку только один раз, предложив московскому правительству за контракт 2,38 миллиарда рублей. Это в 4,5 раза больше, чем метро получало от "Олимпа".

Таким образом, в ближайшие пять лет "Авто Селл" должен будет выплатить метрополитену минимум 14 миллиардов рублей, при этом почти 476 миллионов необходимо будут перечислить уже в первые три дня после заключения договора.

смотрите также

показать больше статей