Рогозин требует использовать "национальные бренды" в авиапроме
Аббревиатуры разрывают "древо единого поколения конструкторской мысли России".
24 Июля 2013 11:56:16
Российскому авиаппрому необходимо отказаться от использования аббревиатур в названии новых авиационных разработок и тем самым возродить национальные авиационные бренды, заявил в среду, 24 июля, вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании по гражданскому и военному авиастроению.
"Необходимо срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели национальное и международное значение, - цитирует Рогозина ИТАР-ТАСС. - Это такие национальные драйверы - Туполев, Сухой, МиГ, Яковлев и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России".
"Новые аббревиатуры можно терпеть в том случае, если ими называются экспериментальные образцы или речь идет об опытно-конструкторских работах. Но когда речь идет о серийном производстве, у них должны быть национальные бренды. Нужно называть своих детей человеческими именами", - заявил вице-премьер.