Крупнейший банк России намерен сформировать у своих клиентов "позитивное доверие".
20 Апреля 2009 10:47:00
Сбербанк за ближайшие 12 месяцев в полтора раза увеличит свои расходы на рекламу и доведет их приблизительно до 50 миллионов долларов, пишет в понедельник газета "Коммерсант". Увеличение рекламного бюджета позволит Сбербанку войти в двадцатку крупнейших рекламодателей страны.
В октябре Сбербанк принял стратегию развития до 2014 года, в которой прописана необходимость укреплять бренд компании. В частности, в стратегии сказано, что необходимо сменить "инертное доверие" у клиентов "позитивным доверием".
По данным издания, стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет заниматься агентство Maxus, которое уже обслуживает на российским рынке такие крупные компании как "Вимм-Билль-Данн", "Вымпелком" и SABMiller. Ранее у Сбербанка был контракт с агентством MediaVest.