Власти Москвы спасают рынок рекламы

Расценки на эксплуатацию объектов наружной рекламы будут снижены на 30%.

02 Марта 2009 12:10:00
 
Комитетом рекламы, информации, оформления города Москвы будет подготовлен проект постановления правительства Москвы, предусматривающий снижение базовой ставки при расчете платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы на имуществе города на 30% до конца 2009 года.

Соответствующее соглашение о намерениях по преодолению кризисной ситуации в рекламной отрасли столицы было подписано в субботу, сообщает "Интерфакс". Соглашение подписали от Комитета рекламы, информации, оформления города его председатель Владимир Макаров, от Московской рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты - ее председатель Ирина Матысяк, от Комитета по наружной рекламе ассоциации коммуникационных агентств России - председатель Андрей Березкин.

Как сказал перед подписанием документа заместитель мэра в правительстве столицы Сергей Байдаков, начиная с четвертого квартала 2008 года в органы власти стали поступать сигналы о снижении загрузки рекламоносителей, сокращении цен на рекламную продукцию.
 

смотрите также

показать больше статей