Автопром затягивает пояса

Падение продаж автомобилей в России в 2009 году может составить 50%.

20 Января 2009 13:56:00
 
Падение продаж автомобилей в России в 2009 году составит 25-50% по сравнению с 2008 годом, сообщил во вторник партнер компании PricewaterhouseCoopers (PWC) Стенли Рут. В базовом сценарии падение продаж составит 25% и объем продаж будет около 2,3 млн автомобилей, при пессимистическом сценарии падение достигнет 50% при объеме рынка в 1,6 млн.

В соответствии с прогнозом PWC доля автомобилей, приобретенных в кредит, снизится с 31% до 20-10%.Средняя стоимость продаваемого автомобиля составит $20-18 тыс. против $21,7 тыс. в 2008 году.

Автомобильный рынок России вернется к показателям двухлетней давности, то есть к уровню 2006 года. Между тем время рынки развитых стран могут вернуться к показателям 10-20-летней давности.
Как ни странно, отечественный производитель может выиграть от кризиса. Автомобили местного производства увеличат свою рыночную долю, считает партнер PWC. Ослабление рубля и повышение таможенных тарифов могут пойти на пользу местным производителям.
 

смотрите также

показать больше статей