В ДТП на Ленинском виноваты врачи-"самоубийцы"

В резонансном ДТП на Ленинском проспекте виновата Ольга Александрина, управлявшая автомобилем Citroen. Вице-президент "ЛУКойла" Анатолий Барков - пострадавший.

20 Августа 2010 16:04:27

В резонансном ДТП на Ленинском проспекте виновата Ольга Александрина, управлявшая автомобилем Citroen. Вице-президент "ЛУКойла" Анатолий Барков,   находившийся в автомобиле Mercedes, будет признан пострадавшим. Об этом "Интерфаксу" рассказал источник правоохранительных органах.

По сведениям источника, следствие по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте завершится 25 августа, и дело будет прекращено в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности.

"Установлено, что причиной ДТП стал выезд автомобиля Citroen Ольги Александриной на полосу движения Mercedes», – сказал источник. По его словам, потеря управления автомобилем была связана с разницей автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной. Потерпевшими по делу признаны пассажирка Citroen, а также вице-президент "ЛУКойла" Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения. Все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены".

По имеющимся данным, погибшая водитель Citroen Ольга Александрина до роковой аварии на Ленинском была участницей двух ДТП. Первое произошло в 2008 году. Тогда обошлось без пострадавших. Второе случилось 20 января 2010 года на улице Островитянова. По словам начальника столичной ГИБДД Сергей Казанцев Казанцева, в обоих авариях она была признана виновной.

9 августа стало известно о том, что 47-летний сын профессора Веры Сидельниковой и муж Ольги Александриной Сергей Сидельников скончался от кровоизлияния в мозг. По словам адвоката Игоря Трунова, ранее представлявшего интересы семьи погибших, смерть Сидельникова выглядит, по меньшей мере, странной.

Напомним, недавняя экспертиза показала, что вице-президент «Лукойла» Анатолий Барков не находился за рулем в момент ДТП на Ленинском проспекте в Москве, в котором погибли два врача-акушера. "Заключение биологической экспертизы показало, что кровь Баркова была на подушке безопасности пассажира переднего сиденья", — сообщил адвокат родственников погибших Игорь Трунов.

Врачи-самоубийцы

25 февраля "Мерседес" вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова столкнулся на Ленинском проспекте с "Ситроеном", которым управляла 36-летняя сотрудница Научного центра акушерства Ольга Александрина. При лобовом столкновении погибли находившиеся в "Ситроене" Ольга Александрина и акушер-гинеколог с мировым именем Вера Сидельникова. Находившиеся в "Мерседесе" вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков и его водитель получили незначительные повреждения. По одной версии, "Мерседес" выехал на разделительную полосу, что и послужило причиной аварии. В МВД считают, что это сделал "Ситроен".

Через неделю ГУВД Москвы торжественно продемонстрировало ранее считавшуюся утраченной видеозапись с камер, установленных в районе площади Гагарина на Ленинском проспекте. Место аварии, в которой погибли две женщины, на этой записи не видно, так как оно закрыто рекламным щитом. "Мы можем наблюдать 200 метров вокруг этого места, но само место происшествия в момент аварии закрыто рекламным щитом", - заявил начальник столичного ГИБДД Сергей Казанцев. Он также подчеркнул, что "рекламный щит в данном месте установлен в полном соответствии со всеми ГОСТами". Видимо, для установщиков камер, словно специально оставляющих "слепые пятна", ГОСТов еще не изобрели.

10 марта президент РФ Дмитрий Медведев поручил главе МВД Рашиду Нургалиеву лично проконтролировать "резонансное" ДТП. В настоящее время проводится автотехническая экспертиза, которая должна пролить свет на обстоятельства аварии и установить виновного в ДТП. Его имя будет названо до конца апреля, заявил ранее источник в ГУВД Москвы.

Ассы из "ЛУКойла"

Водитель, управлявший "Мерседесом" вице-президента "ЛУКойла" Анатолия Баркова, неоднократно нарушал правила дорожного движения. Более того, как сообщает Life News, Владимир Картаев, уже привлекался к ответственности за выезд на встречную полосу.

В июне 2003 года, находясь за рулем того самого Mercedes S500 с номерами С 398 СС, Каратаев нарушил ПДД, выехав на встречную полосу в центре Москвы. Тогда этот маневр обошелся без роковых последствий. Владимир Картаев отделался штрафом в 200 рублей.

В августе 2008 года за водителем «ЛУКойла» зафиксировано нарушение правил парковки на Третьем транспортном кольце. В январе прошлого года на 156-м километре Егорьевского шоссе его поймали на нарушении правил пользования внешними световыми приборами.

В последний раз перед аварией на Гагаринской площади водитель вице-президента «ЛУКойла» попался гаишникам на превышении скорости. Это было 20 января на 79-м километре трассы М-10 в районе населенного пункта Давыдково.

Напомним, сразу после аварии пресс-секретарь нефтяной компании Дмитрий Долгов заявил следующее: "Наш водитель правил не нарушал, у нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок".

Начальник столичной ГИБДД Сергей Казанцев ранее признал, что водитель служебного Mercedes до этого имел три нарушения правил дорожного движения в 2008 году. Также он был участником мелкой аварии 24 января 2009 года, однако, как заверил глава ГИБДД, она произошла не по его вине.

смотрите также

показать больше статей