Антимонопольщики будут штрафовать за рекламу пива с чокающими кружками и тостами.
03 Августа 2009 13:11:26
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начиная с 1 августа получила возможность штрафовать пивоваренные компании за использование в рекламных роликах закадровых диалогов, тостов, крупных планов движущихся автомобилей, чокающихся кружек - то есть действий, которые производятся только при помощи человека.
Между тем в Союзе российских пивоваров еще не получили ответ от антимонопольной службы на свое письмо с просьбой уточнить, какие приемы все-таки можно использовать в рекламных роликах и ожидают его не раньше сентября.
По мнению ФАС, передает РИА Новости, рекламные ролики с закадровыми тостами, чокающимися кружками, монологами от конкретного имени и так далее являются нарушением закона "О рекламе" в части запрета на использование в рекламе образов людей и животных.