"МОЭСК" сэкономит на телефонных разговорах

В компании в режиме тестирования внедрена услуга FMC.

17 Июля 2009 16:18:00
ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» совместно со специалистами ОАО «МТС» вводят в компании услугу FMC, которая объединяет стационарную и мобильную телефонную связь ОАО «МОЭСК» единым планом нумерации. В настоящее время услуга внедрена в компании в режиме тестирования.

Внедрение услуги FMC позволит развить технические возможности действующей системы телефонной связи ОАО «МОЭСК» и сократить затраты на услуги сотовой связи. По словам заместителя главного инженера по информационно-технологическим системам и системам связи ОАО «МОЭСК» Анатолия Иванова, «одно из главных преимуществ состоит в том, что стоимость минуты связи через FMC для внутрикорпоративных телефонных переговоров уменьшается в 8-10 раз, и, таким образом, появляется возможность значительной экономии средств компании».

С помощью FMC появляется возможность дозвониться на корпоративный мобильный телефон посредством набора внутреннего 4-хзначного номера стационарного телефона сотрудника. Для того, чтобы позвонить с внутреннего стационарного телефона на мобильный корпоративный номер, необходимо набрать префикс «07», а затем внутренний номер вызываемого абонента. Звонок поступает на внутренний номер и если абонент не отвечает, вызов после 4-х звонков переключается на мобильный корпоративный телефон. И наоборот, чтобы позвонить с мобильного корпоративного телефона на стационарный телефон компании, необходимо набрать префикс «#», затем внутренний номер вызываемого абонента. В случае, если абонент не отвечает, вызов после 4-х звонков переключается на мобильный корпоративный телефон сотрудника.

Загрузка...



смотрите также

показать больше статей