Медведев: Сколково превратилось в междусобойчик

Бренд "Сколково", несмотря на обильный пиар, практически не известен миру, констатировал президент.

25 Апреля 2011 15:18:12

Бренд "Сколково" практически не известен миру, констатировал в понедельник президент РФ Дмитрий Медведев на совместном заседании комиссии по модернизации и попечительского совета фонда "Сколково". Даже в России о "Сколково" в лучшем случае 40% россиян.

По мнению президента, передает ИТАР-ТАСС, инновационный бренд должен стать одним из самых узнаваемых и понятных как в России, так и за ее пределами.

"Сколково" - не какой-то междусобойчик, а публичный проект, популяризация которого за границей критически важна, - отметил президент. - Я лично занимаюсь продвижением проекта за рубежом, разговаривая о нем с иностранными лидерами". Также Медведев посоветовал министру образования и науки  активнее работать над имиджем инновационного центра страны:  "Работать серьезно надо, Андрей Александрович, допинг какой-нибудь примите".

"Фондом подписаны разного уровня соглашения и меморандумы с крупными зарубежными корпорациями. Однако пока это лишь протоколы о намерениях, юридически обязывающих договоров о сотрудничестве по-прежнему нет. Эту работу необходимо активизировать", – сказал Медведев.

В свою очередь министр финансов Алексей Кудрин, являющийся членом попечительского совета Фонда, заявил, что "Сколково" не может преобразить страну, экономику. "Это полигон для отработки новых инструментов, которые могут быть распространены потом и на другие проекты", - отметил Кудрин.

Кудрин отметил, что экономика в целом должна быть инновационной, то есть, должно быть не менее 25 проц продукции с инновационной "начинкой", совершенно не похожей на то, что делается в других странах.

"Только тогда мы будем претендовать на определенную нишу и продвижение в ряде отраслей, как страна, которая предлагает новое, и тогда мы имеем шанс опережать по некоторым товарам".

смотрите также

показать больше статей