Медведев: Сколково превратилось в междусобойчик
Бренд "Сколково", несмотря на обильный пиар, практически не известен миру, констатировал президент.
Бренд "Сколково", несмотря на обильный пиар, практически не известен миру, констатировал президент.
Бренд "Сколково" практически не известен миру, констатировал в понедельник президент РФ Дмитрий Медведев на совместном заседании комиссии по модернизации и попечительского совета фонда "Сколково". Даже в России о "Сколково" в лучшем случае 40% россиян.
По мнению президента, передает ИТАР-ТАСС, инновационный бренд должен стать одним из самых узнаваемых и понятных как в России, так и за ее пределами.
"Сколково" - не какой-то междусобойчик, а публичный проект, популяризация которого за границей критически важна, - отметил президент. - Я лично занимаюсь продвижением проекта за рубежом, разговаривая о нем с иностранными лидерами". Также Медведев посоветовал министру образования и науки активнее работать над имиджем инновационного центра страны: "Работать серьезно надо, Андрей Александрович, допинг какой-нибудь примите".
"Фондом подписаны разного уровня соглашения и меморандумы с крупными зарубежными корпорациями. Однако пока это лишь протоколы о намерениях, юридически обязывающих договоров о сотрудничестве по-прежнему нет. Эту работу необходимо активизировать", – сказал Медведев.
В свою очередь министр финансов Алексей Кудрин, являющийся членом попечительского совета Фонда, заявил, что "Сколково" не может преобразить страну, экономику. "Это полигон для отработки новых инструментов, которые могут быть распространены потом и на другие проекты", - отметил Кудрин.
Кудрин отметил, что экономика в целом должна быть инновационной, то есть, должно быть не менее 25 проц продукции с инновационной "начинкой", совершенно не похожей на то, что делается в других странах.
"Только тогда мы будем претендовать на определенную нишу и продвижение в ряде отраслей, как страна, которая предлагает новое, и тогда мы имеем шанс опережать по некоторым товарам".